Макет должен быть сверстан в натуральную величину.На каждой странице файла должен быть размещен только один оригинал-макет. Если файл включает в себя несколько оригинал-макетов, то все они размещаются на отдельных страницах по следующей схеме: А-лицевая сторона, А-оборот, Б-лицевая сторона и т. п.
Недопустимо наличие контрольных шкал, обрезных меток и иной технической информации.
Значимые объекты макета не должны располагаться менее чем в 2–3 мм. от границ формата. Расстояние между значимой информацией и линией реза или скругления должно быть не меньше 3 мм. Рамочные элементы следует располагать на расстоянии 4–5 мм. от линии реза.
Не рекомендуется использовать в оригинал-макетах изображения с JPG-компрессией — при таком сжатии теряется качество изображения. Наиболее подходящий формат — TIFF без слоев и сжатия.
Файлы не должны содержать неиспользуемые слои и каналы.
ШРИФТЫ
Все шрифты при изготовлении оригинал макета должны быть переведены в кривые. Количество узлов в кривой не должно превышать 1024.
Использование шрифтов допускается только в оригинал-макетах, которые создаются в PS-/PDF-файлах.
[В программе CorelDraw все шрифты переводятся в кривые с помощью клавиатурного сокращения) Ctrl-Q или команды Convert To Curves. Отсутствие шрифтов в макете проверяется меню File, на вкладке Document Properties.
В программе Adobe Illustrator шрифты переводятся в кривые нажатием клавиш Ctrl-Shift-O или применением команды в меню Create Outlines. Отсутствие шрифтов проверяется просмотром в режиме Outline (в этом режиме все кривые отображаются в виде контуров, а шрифты — в виде заливок) или во вкладке Documentinfo, пункт меню Fonts.]
Не используйте системные шрифты: Arial, Times, Tahoma, Windings и тд. Дело в том, что в разных версиях Windows эти шрифты могут отличаться, соответственно верстка может "поплыть".
ЦВЕТОВАЯ МОДЕЛЬ
Все объекты в составе оригинал-макета должны быть выполнены в цветовой модели CMYK. Использование других цветовых моделей приведет к искажению цветов в готовом изделии.
При создании оригинал-макета использование эффектов «тень», «прозрачность», «gradientmesh», «линза» запрещен. Нельзя также использовать заливки Pattern, Texture и Postscript. Все элементы с такими эффектами и заливками необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.Все подлинкованные (links) файлы должны иметь отличные друг от друга имена и должны быть собраны в одну папку. В этой же папке должен находиться файл верстки, либо все файлы должны быть не LINKS, а Embedded, те включены внутрь файла.
КРАСОЧНОСТЬ / ОВЕРПРИНТЫ
- Каждый цвет желательно задавать отдельным пантоном (перекрашивать).
- При использовании палитры Pantone при верстке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номера используемых цветов.
- Допускается использовать только цветовое пространство CMYK для полноцветной печати.
- "Насыщенный" черный (композитный) должен иметь значения CMYK 50/30/30/100.
- Нужно весьма аккуратно работать с атрибутом "overprint". Особенно с белыми элементами. В векторной графике по умолчанию все 100% черные элементы (тексты, линии и тд) печатаются с атрибутом "overprint".